Оставить отзыв О компании Адреса Отзывы Фотографии Новости
Я заказала 2 больших окна в Цетральном офисе "Кутузовский"; на сумму 54259 рубля 20 копеек. (Договор 2У-2365)
Сняли замеры, установили окна профессионально, никаких нареканий и вопросов. Просто радовалась за российскую компанию, которая смогла завоевать рынок и так вышколить установщиков и замерщикова.
Но на этом все плюсы закончились, к сожалению.
При установке и после неё мы не стали снимать защитную пленку с пластика, так как хотели делать ремонт. Пленка защищала пластик от строительного мусора и пр.
Ремонт так и не случился, решили снять плёнку. Сняли на кухне пленку с вертикальной левой части окна и начали снимать снизу, с горизонтальной поверхности. Под пленкой оказался скрытый дефект - глубокая (0,5 см.) и шириной в 1,5 см. царапина.
Позвонили в Калева, через 3 дня приехал специалист (Гаматулин или что-то вроде того) оторвал до конца плёнку с горизонтальной части (есть свидетели) и ПОСОВЕТОВАЛ оборвать все остальное, так как и там могут быть сюрпризы. Мы сняли всю оставшуюся часть пленки.
Далее начинается интересное - этот же специалист позвонил мне и сообщил, что компания отказывает в претензии, так как такое повреждение может быть вызвано ГОРШКОМ С ЦВЕТКОМ!!!! (ничего, что горшков нет??) и что ОЧЕНЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНО, что мы начали снимать пленку именно с места брака!!! Я была в шоке:(.
Звонила в офис 30 мая, 31 мая, 01 июня 2011, после ДОЛГИХ уговоров дать мне телефон руководителя, Гамазулина РОмана Владимировича, который мне так и не дали, меня соединили со старшим менеджером, Валентином, телефон мобильный 8 985 997 03 16. Я сообщила Валентину о своей проблеме, и он обещал, что сверхзанятой Гамазулин Владимирович (его все 3 дня не было в офисе, класс!) САМ мне позвонит.
Звонка не случилось ни от Гамазулина, ни от Валентина.
Хорошо, мы не гордые, я сама набрала очень сильно занятым сотрудникам Калева.
Валентин сообщил мне, что во всем виноваты мы, и что компания верит больше своим специалистам, чем клиентам (которые, на секундочку, кормят ВСЕХ их)!!!!
Я не буду описывать мои объяснения и детский лепет представителей компании,НО мне прелдожили 25% скидки на ремонт их же брака. БРАВО!
Я планировала в этом году замену окон на балконе и в большой комнате (ориентировочно на сумму 90 000 рублей). Вместо того, чтобы закрыть вопрос своего брака и потратить 2 000 руб (по словам специалиста по претензиям, упомянутого Гаулина) они просто выпихнули меня в объятия конкурентов.
Замечательная компания "Калева"; с посылом "КАЧЕСТВЕННЫЕ ОКНА";
ИНтересно, ХОТЯ БЫ ТЕПЕРЬ со мной хоть кто-то из руководства свяжется????
Сегодня 03 июня, пятница.
Кстати, никто в компании не дал мне ни адрес эл.ю почты, ни телефон директора компании, Юнкер Дмитрия Владимировича.
Зачем ему знать важные вещи о его компании??????
Сколько можно морочить голову ???
I. Окна выпускает завод и наверно не один ?
II. К кому предъявлять претензии по качеству окон ? (у меня лужа после дождя между неподвижной и открывающими рамами, уплотнительная резина в углах зажёвана и.т.д.).
... нет комментариев |
Автор: Титов _ Дата отзыва: 18.09.2009 Компания: Kaleva Прочитать целиком |
С "калева" лучше не связываться. нет комментариев |
Автор: Евгений Чистов Дата отзыва: 22.10.2011 Компания: Kaleva Договор: 2и-1738 от 11.10.2011 Прочитать целиком |
Могу рекомендовать. нет комментариев |
Автор: Julia Boyko Дата отзыва: 12.09.2011 Компания: Kaleva Договор: 2Н-5719 от 29.08.2011 Прочитать целиком |