Kaleva изменила себя, не изменяя себе

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Отзывы   Фотографии   Новости  

Kaleva изменила себя, не изменяя себе Подарком к 15-летнему юбилею компании стал обновленный бренд Kaleva
В мае 2010 года компания Kaleva официально объявила о начале ребрендинга. В большей степени изменения коснутся визуальной составляющей торговой марки оконного производителя. Презентация обновленного логотипа и общей концепции фирменного стиля состоялась сразу после празднования 15-летия компании.
Новый графический знак по замыслу Kaleva должен отражать эмоциональную составляющую отношений производителя со своими потребителями. «Измененный образ Kaleva несет в себе наше теплое и дружелюбное отношение ко всему, что мы делаем. Мы сменили остроугольный шрифт на более мягкий и округлый вариант. Это же коснулось и цвета. Психологически он стал более комфортным для восприятия. Тем самым мы заявляем, что компания ставит в приоритет комфорт и удобство своих покупателей», - отметил ведущий дизайнер компании Kaleva Владимир Малкин.
Для формирования правильного аудиального восприятия в логотип был добавлен апостроф над первой буквой «а» в названии компании, стилизованный под светящееся окно. «Акцент в логотипе это не банальное ударение, а знак отличия от остальных. Со временем он обязательно станет узнаваем среди покупателей окон», - уточнил Владимир Малкин.
Ребрендинг планируется проводить в несколько этапов. Полностью работы по замене фирменного стиля намечены на конец 2010 года. По словам директора по маркетинговым коммуникациям Kaleva Натальи Булановой, - «когда начинают происходить изменения в такой крупной компании как Kaleva, это неизбежно приводит к изменениям на всем оконном рынке. Мы всегда были пионерами в выборе новых направлений и возможностей. И сегодня мы первыми вкладываем в свой образ и в свою продукцию эмоциональный посыл. Мы хотим, чтобы окна стали для потребителя, прежде всего, эмоциональным продуктом и уже потом рациональным. Уверены, что создание нового сильного фирменного знака только поспособствует дальнейшему росту известности нашей марки».
Справка о компании:
Компания Kaleva – крупнейший российский производитель ПВХ окон и дверей. Основана в феврале 1995 года. Завод по производству ПВХ-изделий под торговой маркой Kaleva находится на территории пос. Мосрентген Московской области. Единственная в Центральной России оконная компания с полным циклом производства (экструзия ПВХ профиля, производство стеклопакетов, производство, продажа и установка изделий). Трижды лауреат национальной премии «Компания года». Широкая собственная розничная сеть в Москве (более 20 офисов) и дилерская сеть по всей России (более 100 городов).

 



blog comments powered by Disqus

Похожие новости

Компания Kaleva первой представила нетрадиционный вид декора пластиковых окон

Компания Kaleva впервые представила уникальную систему декорирования пластиковых окон «Престиж». В основу нового вида окрашивания ПВХ-профиля легла технология реставрации написанных маслом картин -...

Новый рекорд Kaleva-Deco – 80 000 открываний

29 сентября в компании Kaleva стартовали испытания створки новейшей оконной системы Kaleva-Deco на максимальное количество циклов открывание-закрывание. Первый этап тестирования составил 40 000 отк...

Компания Kaleva запускает в производство инновационный вид декорирования профиля

С ноября клиентам компании Kaleva станут доступны окна, декорированные в новой цветовой гамме «Престиж». По дизайну она существенно отличается от традиционных способов декорирования профиля – ламин...

Компания Kaleva приняла участие во всероссийской конференции

5 ноября в конференц-зале Торгово-промышленной палаты РФ прошла всероссийская конференция «Актуальные проблемы оконной отрасли, энергосбережение в строительстве и инновационные технологии». Наряду ...

Компания Kaleva – трижды лауреат премии «Компании года»

3 декабря 2009 года в Колонном зале Дома Союзов (Москва, ул. Большая Дмитровка, д.1) состоялась церемония награждения лауреатов премии «Компания года 2009». Компания Kaleva победила в номинации «Р...