Deceuninck реализует рекламную кампанию «Энергосбережение доступным языком»

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Фотографии   Новости  

Deceuninck реализует рекламную кампанию «Энергосбережение доступным языком» Deceuninck при поддержке Правительства Москвы реализует рекламно-информационную кампанию «Энергосбережение доступным языком». В течение трех месяцев (сентябрь – ноябрь 2009 года) реклама размещается на территории Москвы и нескольких городов России (Санкт-Петербург, Саратов, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск и Воронеж).

«Энергосбережение доступным языком» - рекламно-информационная кампания, разработанная по собственной инициативе «Декёнинк» в рамках государственной стратегии по энергосбережению. Кампания реализуется совместно с Департаментом капитального ремонта жилищного фонда Правительства Москвы. Энергоэффективность – первый среди пяти приоритетов, которые определила Комиссия по модернизации и техническому развитию российской экономики, созданная по инициативе Президента РФ Д.А. Медведева. Работа по приоритетным направлениям развития подлежит личному контролю со стороны Президента.

Основная цель реализации рекламно-информационной кампании – информирование населения о существующей проблеме дефицита энергии, необходимости экономии энергии и о доступных способах энергосбережения с помощью установки теплосберегающих окон. Через окна, в зависимости от типа дома, теряется от 37% до 56% процентов тепла. Особенно большие потери тепла - в квартирах, расположенных в торцах панельных пятиэтажек.

«Декëнинк» - социально ответственная компания, которая обеспокоена проблемой энергодефицита, поэтому использует современные технологии для производства теплосберегающих оконных систем. Оконные системы компании «Декëнинк» разработаны специально для суровых климатических условий, в том числе для регионов с экстремально холодным климатом, и соответствуют всем государственным требованиям в области теплосбережения. Конструкция теплосберегающего окна компании «Декëнинк» включает в себя широкие многокамерные профили, имеющие высокие теплоизоляционные характеристики и позволяющие устанавливать широкие теплосберегающие стеклопакеты. В профили интегрированы два контура уплотнения, изготовленного из прочного и долговечного материала, благодаря чему не возникают сквозняки, которые выхолаживают помещение и создают дискомфортные условия для пребывания человека.

 



blog comments powered by Disqus

Похожие новости

Партнер компании Deceuninck вышел на рекордные показатели

В июне 2010 года партнер Deceuninck («Декёнинк») в Екатеринбурге - «Спецремстрой» вышел на рекордный уровень производства окон! Теперь компания выпускает 1000 окон за рабочую смену. По мнению Ди...

Deceuninck поможет построить стеклянную кухню в эфире программы «Фазенда»

Компания Deceuninck («Декёнинк») продолжает участвовать в популярной передаче «Фазенда» на Первом канале. В ближайшем выпуске программы 29 августа компания установит три окна и стеклянную дверь в л...

Deceuninck подвел итоги работы компании в первом полугодии 2010 г.

В первой половине 2010 г. Deceuninck («Декёнинк») снова вышел на прибыльную деятельность за счет увеличения продаж и уменьшения базовой стоимости активов. За первое полугодие 2010 года объем п...

Deceuninck подарил пожилым людям Протвино подписку на городскую газету

Deceuninck подарил пожилым людям г. Протвино Московской области подписку на городскую газету «События» на II полугодие 2009 года. По просьбе директора редакции газеты Л.В. Фоменко компания выделила...

Deceuninck заключил соглашение на долгосрочное финансирование

Группа компаний Deceuninck заключила со своими кредиторами долгосрочное рамочное соглашение по реструктурированию займов на 224 млн евро. Подписанное соглашение гарантирует, что группа компаний «Де...