Оставить отзыв О компании Адреса Отзывы
Что не понравилось?:
Все заказанные окна имели дефект.
Договор 11/12/24/01-07П от 24.12.2011г. Заказал 7 окон. На всех 7-ми окнах один и тот же дефект - нависание импоста (вертикальный профиль в центре окна) над плоскостью окна порядка 2мм (ГОСТ допускает не более 1мм). Обратился в службу сервиса. Заключение технолога - на 6-ти окнах нужна замена импоста, а 7-ое окно соответствует ГОСТ. Поскольку существенной разницы в дефекте всех окон нет, отнесся к заключению технолога с недоверием. Нашел ГОСТ и изучил его. Сфотографировал "нормальное" окно с приложенной линейкой, сделал ссылку на ГОСТ. После этого служба сервиса согласислась на ремонт всех окон. Перед приездом технологов меня не предупредили, что импосты будут срезать болгаркой. В итоге качественную защиту от "брызг" болгарки я подготовить не смог. Результат - коричневые точки на подоконнике.
После ухода технологов в конце пропавшего выходного дня убираюсь в квартире, смотрю на эти коричневые точки и на импосты, закрепленные теперь саморезами и понимаю, - не такого результата я ждал, когда заказывал окна...
Как мне сказали, дефекты окон связаны с вводом в эксплуатацию нового станка.
А теперь, мои претензии к Окнам Аттик:
1. Мне не нравится, что ни одно из моих 7-ми окон не подверглось контролю, даже несмотря на использование нового, еще не полностью отлаженного оборудования.
2. Мне не нравится, что мне пришлось изучать ГОСТы, чтобы доказать наличие очевидного дефекта. Не верю, что опытный технолог даже на глаз не видит разницы между 1мм и 1,6мм.
3. Мне не нравится, что меня не предупреждают заранее, что процедура ремонта будет потенциально опасной для моего имущества и надо его защитить.
Сделал вывод, что качество окон Аттик является непредсказуемым (я выбрал окна Аттик по рекомендации знакомых, поэтому знаю, что качество может быть и хорошим). Если нет информации, было ли недавно куплено новое оборудование для изготовления окон - предсказать качество окон невозможно. Строго говоря, есть система качества, которая призвана обеспечить стабильное качество продукции в любых обстоятельствах. Для моего случая, система качества фирмы Аттик не сработала ни в одном месте. Серийный брак 7-ми окон подтверждает, что уровень контроля готовой продукции на уровне не более 12.5% (из моего примера ясно, что контролируется не более чем каждое 8-е окно) при вводе в эксплуатацию нового оборудования является недостаточным.
Из моих слов ясно, что мой опыт сотрудничесва с Окнами Аттик является отрицательным. Увы, мне придется иметь дело с этой фирмой в плане обслуживания уже купленных 7-ми окон. Но остекление лоджии я буду заказывать уже в другом месте (благо фирм с хорошей репутацией на рынке пластиковых окон достаточно). Естественно, что я никому не рекомендую окна Аттик (знакомые, которые мне посоветовали эту фирму, сказали, что тоже не будут ее рекомендовать).
P.S. Справедливости ради надо отметить, что мне сразу же предложили заменить подоконники, с поврежденной болгаркой поверхностью. Но замена подоконника связана с демонтажом боковых откосов. Плюс жалко терять еще один выходной. Скорее всего это предложение останется мною невостребованным.
Добрый день, думаю, что ни для кого не секрет, что при выборе компании по установке пластиковых окон, мы подбираем надежную, правильную и честную компанию, читаем отзывы, обзваниваем друзей и знакомых, которые ставили окна и могут порекомендовать.... нет комментариев |
Автор: Катерина Щука Дата отзыва: 16.01.2019 Компания: Новые окна - АТТИК Договор: 18/12/05/01-17П от 05.12.2018 Прочитать целиком |
Хочется выразить благодарность кампании "Окна АТТИК" за помощь решении весьма актуального вопроса, я думаю не только для меня, но и для многих. Я живу в "хрущевке" и в кухне под окном находится атмосферный холодильник. Зимой в кухне очень холодно,... нет комментариев |
Автор: Евгения Иванова Дата отзыва: 12.12.2012 Компания: Новые окна - АТТИК Прочитать целиком |
Заказывала в Окна Аттик 2 окна и балконный блок. Проделанной работой я осталась очень довольна, в особенности благодарна ребятам из доставки и монтажникам Диме и Лёше (29 бригада). Ребята очень вежливые, аккуратные и, что немаловажно, работают оп... нет комментариев |
Автор: Галина Якушина Дата отзыва: 26.03.2012 Компания: Новые окна - АТТИК Договор: 12/02/25/01-10П6 от 25.02.2012 Прочитать целиком |