Корпоративное издание «Час Виконда» в новом амплуа
По словам главного редактора корпоративного издания «Час Виконда» Казаковой Елены: «Корпоративное издание — один из эффективных инструментов коммуникации для любой компании. Сегодня в век информационных и электронных коммуникаций немногие компании могут позволить себе подобный инструмент. А ведь, его наличие говорит об имидже и определенном уровне компании».
Компания «Виконда» выпускает издание для партнеров с 2009 года. Дважды издание занимало призовые места в конкурсе «Лучших корпоративных медиа Украины».
В конце октября компания выпустила осенний номер корпоративного издания в новом амплуа.
Новый выпуск «Час Виконда» отличается от своих предшественников не только дизайном, но и приятными дополнениями в виде цитат известных людей, в этом номере – это золотые цитаты Альберта Эйнштейна.
В осеннем номере партнерам предлагаются такие темы:
- Новые требования ДБН «Тепловая изоляция зданий» - комментарии учредителя компании Кариса Е.А.
-«Выбрать окно просто – настольный навигатор» – материал в помощь менеджерам-консультантам розничных сетей.
Материал о том, какие функции выполняют современные окна по мнению ведущих специалистов рынка, что же такое многообещающий PR, и много другой полезной информации.
Электронную версию издания можно найти на официальном сайте компании в разделе партнерам.
http://vikonda.ua/
Похожие статьи
К празднованию 70-летия Великой Победы Воронежский оконный завод приурочил благотворительную акцию, проведенную совместно со своим партнером компанией Deceuninck («Декёнинк»). В рамках мероприятия сотрудники Воронежского оконного завода поменяли все деревянные окна в доме фронтовой медсестры Зина...
Сегодня двери из алюминия начинают пользоваться более широким спросом и активно применяются не только во всех крупных коммерческих объектах, ресторанах, салонах, магазинах и т.д., но и в объектах жилой городской застройки и частного сектора.
Такие двери успешно конкурируют со своими железными и...