К каким уловкам прибегают недобросовестные производители, чтобы снизить себестоимость окон?

В целях экономии некоторые вообще отказываются от внутреннего армирования, а в лучшем случае ограничиваются только местами крепления петель или рам к стене. Такой упрощенный вариант подходит для летних дач в безветренном месте, однако о полноценной защитной функции речь уже не идет. «Фантазия» других заходит еще дальше. К примеру, вместо оцинкованного металла иногда используется менее прочный черный. Снижение стандартной толщины армирующего элемента с 1,2 мм до 0,6-1,1 мм, применение металла с меньшей площадью поперечного сечения или замена цельного перфорированным позволяет снизить себестоимость изделия, а вместе с ней и прочностные характеристики. К таким же результатам приводит и экономия на шурупах. Неудивительно, что вследствие подобных экспериментов профиль вместе с монтажными швами быстро деформируется, смещается в проеме, в местах водоотлива появляются ржавые потеки... Совершенно иначе обстоит дело с новой продукцией «Гжель», запущенной в производство компанией «Московские окна» совместно с REHAU (Германия) в ноябре 2014 года. Относительно невысокая стоимость здесь вовсе не продиктована какими бы то ни было компромиссами. Толщина армирующего профиля составляет 1,5 мм, а этого более чем достаточно для того, чтобы придать конструкции повышенную механическую прочность. http://www.mosokna.ru/info/ulovki_nedobrosovestnyh_proizvoditelej/
blog comments powered by Disqus

Похожие статьи

Фабрика Окон рассказывает, почему подоконники и окна лучше заказывать в одной компании

Почему мы выбираем супермаркеты? Потому что это удобно. Удобно, когда в одном месте вы можете приобрести и хлеб, и масло, и мясо. Собрать в одну корзину и махом рассчитаться за все ее содержимое. И тем более эта возможность актуальна при главном дефиците современной жизни – времени! Тогда поч...

Концерн Deceuninck («Декёнинк») подвел финансовые итоги 2014 года

Покупка турецкого бренда Pimapen укрепила позиции компании Deceuninck («Декёнинк») в развивающихся регионах. В 2014 году концерн показал устойчивый рост: общий объем продаж увеличился на 3% (+0,8% по сравнению с 2013 г.) и составил 552.8 млн. евро (в 2013 – 536.5 млн.евро). Чистая прибыль кон...